Забыли пароль?
Регистрация
root
01.02.2011 01:18:57
Сегодня была изменена логика рассчета урона, наносимого огнестрельным оружием. Конкретно было убрано влияние силы и кулачного боя на урон, т.к. это кажется нелогичным.
С другой стороны изменение вызвало бурную реакцию среди игроков, т.к. раскачка стрелка становится не такой привлекательной.

Голосуем что кажется интереснее в будущем:
1. Старая логика: влияют сила, кулачный бой, урон оружия, владение оружием.
2. Новая логика: влияют урон оружия и владение оружием.
3. Комбинированный вариант: урон оружия, владение оружием, сила и кулачка влияют частично в зависимости от типа оружия (25% пистолеты, 50% автоматы и т.п.).
4. Убрать влияние кулачного боя, оставить силу + урон + владение оружием. Таким образом урон на силе будет сильно рандомить.
5. Другой вариант.

Пока откатил на старую логику.



[удален]
01.02.2011 01:00:08
Пока не могу предложить другого варианта по этому за вариант №3. Пусть будет расчет урона такой же как и для обычного оружия.


[удален]
01.02.2011 01:01:03
2. Новая логика: влияют урон оружия и владение оружием.


[удален]
01.02.2011 01:02:40
50 на 50


[удален]
01.02.2011 01:02:16
Я за №2


[удален]
01.02.2011 01:11:25
№2.
P.S. поддерживаю идею Леприкона. Пусть стреляют по противнику который перед ними.



[удален]
01.02.2011 01:03:57
номер 2 больше всего нравиться.)


[удален]
01.02.2011 01:04:20
Где же эта логика?) если урон на мп5 10-20 и его урон не завит ни от чего и у меня к примеру 1000+++ владения оружием я всё ровно буду бить на 20 а у человека к примеру 200 хп как мне его убить?))) я ломаю его к примеру и получаю мешьне опыта) тогда вопрос в чём смысл делать ктрелковое оружие??)


[удален]
01.02.2011 01:05:27
я за №1 Пусть уж будет как есть тут и есть еще кое-где))


[удален]
01.02.2011 01:07:18
Вариант № 3 кажется наиболее привлекательным!А вообще я думаю что стоит прекратить производство стрелкового оружия на более высокие лвл ибо стрелковое оружие постепенно вытесняет все остальные раскачки) ну или производить его в дальнейшем,но тогда запретить стрелять через спины своих и врага,а только по тем кто находится в прямой зоне попадания.


[удален]
01.02.2011 01:14:23
3 вариант, и как сказали без дополнения нового оружия))
а то что получится? 6-7 одевает удачу-силу и стволы и спокойно может убить кого хочеш вплоть до 100000лвл,
представте 10 уровень, окало 300 силы, отака автоматов или бластеров какихто 50-100, и того на 400 и каждый удар, + клоны) весь опыт его, 100% победа, так как танков таких нет чтоб не пробили силой) а на ловкачей просто шмот удачника с минусами и автоматы) все ты тупо не победим) это бред) тут все начнут так ходить) так что убирайте часть урона метателей)и хватит 3 лвл оружия) уже итак перебор)



[удален]
01.02.2011 01:28:39
Оставьте всё как есть.


[удален]
01.02.2011 01:47:32
3 вариант так и есть, 50% не 50 от 100 будет работать, а 0-50, и влияние кулачки тут не помогает, только 2ручки со 100% влиялкой, но должы быть почти без урона, ну и не на 50 клеток) 3 вполне достатачно)
Кулачка дает 50 сирлы от 100, но само оружее может использовать или 5 силы или все 50,
и оружейка тоже не влияет на силу атаки силой)



[удален]
07.02.2011 04:16:35
Давайте 2 ставим и нормально будет



Монаx
01.02.2011 04:02:41
Вобще лучше бы оставить все как было так как у всех Стрелков прокачены те статы а вобще я за №2


[удален]
01.02.2011 04:51:50
ввести меткость, на урон влияет дальность(минус на каждую клетку), тип заряда и оружия и меткость


Gotrek
01.02.2011 06:50:46
Согласен с Ангел _хранитель2, имхо стоит вести влияние меткости на урон, а силу оставить только в ближнем бою или именно метательном оружии, потому-что оружие ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ, мнение nenene также считаю абсолютно верным, так что для сохранения баланса новая логика подходит идеально.


[удален]
01.02.2011 06:59:03
2. Новая логика: влияют урон оружия и владение оружием.



Gotrek
01.02.2011 07:12:23
Немного подумал, в случае введения всетаки новой логики(я за это), нужно ввести либо разные типы боеприпасов(добавляющие урон) или пересмотреть собственный урон на оружии, или сделать меткость ответственной за урон(то есть есть необходимая для попадания меткость, все что свыше ее, то есть при шансе попасть по не уворачивающемуся противнику 100% и определенном излишке к урону добавляется определенное значение)


[удален]
01.02.2011 10:02:49
Я считаю что старая логика здесь не канает. Не соглашусь с Проповедник, кое-где используется метательное оружие и стрелковое (т.е. такое, где реально нужно приложить физическую силу). А здесь оружие автоматическое - причем тут сила?
2. Вариант больше всего нравится. Урон оружия и владение оружием + точность. Если это возможно увеличить влияние точности на стрелковое оружие не 1,5 а 2,0.