Забыли пароль?
Регистрация
root
10.06.2022 17:55:58
Сила - величина наносимого урона.
Скорость - вероятность увернуться от удара/выстрела.
Контратака - вероятность нанесения ответного удара.
Точность - вероятность точного попадания (урон увеличивается в 1.5 раза).
Мощность - вероятность пробивания блока.
Живучесть - количество жизни. ( 1 + равен 5 ХП)
Энергия - количество биоэнергии. ( 1 + равен 5 очкам энергии)

Мастерства ( + расставленный в мастерство = 5%):
Кулачный бой - вероятность нанесения максимального урона силой.
Защита - вероятность срабатывания брони.
Владение оружием - вероятность нанесения максимального урона оружием.
Меткость - вероятность попадания из огнестрельного оружия.

Кулачный бой противника - понижает вероятность срабатывания кулачного боя.
Защита противника - понижает вероятность срабатывания защиты.
Владение оружием противника - понижает вероятность срабатывания владения оружием.
Меткость противника - понижает вероятность срабатывания меткости.

Антискорость - вероятность попадания по быстрому противнику.
Антиконтратака - вероятность избежать ответный удар.
Антиточность - вероятность избежать точный удар.
Антимощность - вероятность избежать мощный удар.

Антискорость противника - понижает вероятность срабатывания антискорости.
Антиконтратака противника - понижает вероятность срабатывания антиконтратаки.
Антиточность противника - понижает вероятность срабатывания антиточности.
Антимощность противника - понижает вероятность срабатывания антимощности.

Броня - понижает урон противника по персонажу.

- Мастерство работает стабильно с более 200%.
- Каждый стат скорости даёт дополнительно 1% к антиточности и антимощности.
- Если мастерство кулачного боя минусуется до отрицательного - урон силой будет рандомить, а не приниматься за ноль, распространяется только на удары игроков.
В случае, если вас атакует киборг или любой другой бот - работает 100%.
- До 10го уровня контратакующие удары работают в диапазоне три уровня.
Например, игрок 5 ур. сможет контратаковать игрока 7, а 8 нет.
Начиная с 10+, контратака работает в диапазоне 6ур. Например, игрок 10ур может наносить удар по 15ур, а 16+ нет.
Исключение, бои с ботами.
- Статы дают сбой в 1% случаев: кулачный бой противника, меткость противника, защита противника, владение оружием противника, скорость. Значит, то есть существует вероятность пробить даже очень прокачанного уворота, танка или минусовика.