Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
10.10.2013 01:42:59
Почка сто пудов дальше первого предложения не читал)) Мне кажется интересная идея. За все что интересно я двумя руками ЗА)))


[удален]
10.10.2013 08:58:51
ага, не читал.

Предлагаю ввести такую обнову: Путь или Склонность.

получает 5% дополнительного опыта играя в хаотах или дуэлях против игроков с путем или склонностью Умиротворения и Концентрации в тёмное время суток.

И будет возможность перейти в режим агрессии, дающей возможность наносить на 10% больше урона. Используя очки Агрессии.

1. Нападение на игроков с путём или склонностью Умиротворения и Концентрации

ну и нападение у "темных", лечения у "светлых"


ну совсееем ново все



[удален]
10.10.2013 09:10:09
Почка очнись)) Зайди в игру и оглянись)) Идея новая (есть кое что старое). Попробуй придумать сам, что то непохожее на другие проекты.


[удален]
10.10.2013 09:22:07
В том-то и дело, что идея (концепция) нифига не нова. Есть определенно вещи, в которых от сходства сложно избавиться, но это не тот случай. Доп. функционал можно придумать и новый, по тематике игры, а не переиначивать концепцию с других, переделывая "под стилистику игры".

Например, почему в пост-апокалиптичном мире идет деление по светлым-темным временам суток?



[удален]
10.10.2013 09:40:09
был тут


[удален]
10.10.2013 10:07:44

без комментов...
но примерно к этому капипастингу все и идет (светлые-темные)



[удален]
11.10.2013 12:29:30
много чего то, лень читать, но суть вполне понял, копирка получается и измененными названиями


ctx2000
22.10.2013 01:34:52
с одной стороны комбинированная копирка, а с другой это вполне естественно. Никто же не вопит, что, например, заточки оружия в разных играх повторяют друг друга?