Забыли пароль?
Регистрация
Elis
09.07.2013 18:41:10
Для начала:
Фактория (торговый пост) — торговое поселение, образованное купцами на территории системы.
Колонии и фактории можно сделать в пустошах или радиоктивных залежах, или вообще отдельно.
Фактории может захватить любой игрок или группа игроков. Но игрок не должен состоять в клане. Поселенцами фактории есть киборги. Фактории бывают от 1го до 5го уровня и двух типов - ресурсные и кредитные.
Ресурсные добывают ресурсы ( цв. Метал, микрочипы, реактоний и т.д.)
Кредитные ( запасы или хранение кредитов, выроботка ).
От уровня фактории зависит следующее:
- Изначальное количество ресурса на базе.
- Скорость выработки.
- Защита при появлении базы.
- Защита при разрушении базы.
Условия захвата:
Фактории может захватить любой игрок или группа игроков. Но игрок не должен состоять в клане. При нападение на факторию игрок(и) берет(ут) с собой технику для атаки: Линкоры, Стелсы, Десантный воздушный корабль, Истребители.
Создание их уже есть или новая профа или програмно( например в оруж магазине сделать отдел техника и продавать там) Статы техники это :Урон, скорость атаки, радиус, скорость передвижения и живучесть. На базе фактории есть тоже техника только защитная: Электромагнитная пушка, Турель, Огнемет и Ракетная установка. Их статы так же урон, скорость атаки, прочность(живучесть) и радиус.
Техника:
Защита: 1) Турель – Ведёт по нападающим пулеметный огонь. Улучшение повысит радиус действия, урон и защиту ( прочность ). 1 уровень:
Здоровье - 150; Урон - 20; Радиус – 250; Скорость атаки – 30 выстрелов в минуту.
2) Ракетная установка – Стреляет ракетами небольшого радиуса действия, порожающий несколько целей одновременно. 1 уровень:
Здоровье – 800; Урон-40; Радиус – 200; Скорость атаки – 30 выстрелов в минуту.
3) Электромагнитная пушка – Поражает нападающих электромагнитными импульсами, которые парализуют технику и замедляют продвижение врага. 1 уровень:Здоровье – 600; Урон – 80; Радиус – 300; Скорость атаки – 30 выстрелов в минуту.
4) Огнемёт – стреляет в нападающих зарядами горящих газов, поджигая цель. 1 уровень:
Здоровье – 720; Урон – 40; Радиус – 300; ; Скорость атаки – 30 выстрелов в минуту.
Атака: 1) Истребитель – Лёгкий самолет предназначенный для уничтожения заданых целей.
Здоровье – 450; Урон – 30; Скорость атаки – 60 выстрелов в минуту; Радиус атаки – 55; Скорость передвижения – 60;
2) Десантный воздушный корабль – это техника сделана с большой прочностю и спроектированна для принятия атаки на себя.
Здоровье – 2200; Урон – 15; Скорость атаки – 60 выстрелов в минуту; Радиус атаки – 30; Скорость передвижения – 60;
3) Линкор – Тяжелый и быстрый воздушный корабль, наносящий огромный урон, но имеет огромные проблемы с электроникой.
Здоровье – 1600; Урон – 110; Скорость атаки – 90 выстрелов в минуту; Радиус атаки – 140; Скорость передвижения – 90;
4) Destroyer ( Разрушитель ) – это наземная нано-машина, с не большими атакующими параметрами, но при разрушение сбор добычи увелич на 25%.
Здоровье – 400; Урон – 30; Скорость атаки – 20 выстрелов в минуту; Радиус атаки – 50; Скорость передвиджения – 50;
Как обычно наведу пример: Возьмем ресурсную факторию 1го уровня это база где киборги добывают ресы, там есть защита : Электромагнитная пушка, Бункер Огнемет и Ракетная установка всей техники по 2шт. Игрок нападет с определенной своей техникой идет бой, если победа она забирает их ресурсы, (количество и т.д. надо подумать), какая техника его не уничтожена, тогда остается, которая разрушена , ее не восстановить. После боя игрок отправляется в систему с ресурсами и техникой, и в инфу персонажа идет заметка : Захват факторий: 1. После проигрыша фактория восстанавливается, Атакующая сторона может начать второй захват не ранее, чем через 24 часа после первого захвата; Если проиграл бой вся техника уничтожена игрок не получает ничего. По подробнее: на счет техники ее игрок может выпускать технику по очереди не всю сразу например в начало он кинет большую бронированую технику( большая прочность) что бы они взяли удар на себя, за ней идет более атакуещая, но если он пустил технику, а ее уничтожили, то бой закончен и фактория востанов только после 24 часов. Если пару игкоров нападает в групе то при случаии победы полученые ресурсы деляться по ровну на всех. Факторий может много, как извесно 2 вида: ресурсные и кредитные, фактории разделяются на подвиды, например, фактори чисто по поиску цветного метала, если напасть и выиграть, то будет полученно при победе только метал, может быть смешанные например цв.метал и чипы и так далее… Что бы была интрига игроки не видят что за фактроия. Что бы нападали на все подряд а не искали то что им нужнее. Разве что уровень фактрорий сделать цветами.Фактории различаются только уровнями от 1го до 5го. От уровня только зависит количество защитной техники и количества ресурсов.
1й уровень: всей техники по 2шт;
2й уровень: всей техники по 3шт;
3й уровень: всей техники по 4шт;
4й уровень: всей техники по 5шт;
5й уровень: всей техники по 6шт.
Колнии
Колония — это зависимая территория, находящаяся под властью государства (системы), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима.
По началу колонии будут под властью Системы. Захватить колонию может только Клан или так званый альянс.
Альянс (фр. Alliance) — союз, объединение (кланов) на основе формальных либо неформальных договорных обязательств.
Колонии бывают нескольких видов:
1)Колония опыта – при захвате колонии при победе клану или союзу увелич в 2 раза опыт в боях на 7 суток.
2)Колония работ – при захвате колонии при победе клану или союзу отдых/работа професий уменьшена в половину времени на 7суток.
3)Колония боевая – при захвате колонии при победе клану или союзу выдаються дополнительные абилки на 7суток. (каждый день идет обнова как и клановые) (3ликвид.3червь.7фаеров.7вмешательсво в бой.7вмеш за соклана)
Колонии можно продумать какие еще бы можно сделать.
Условия захвата:
Такие же как и в захвате факторий но и + будет бой с новыми киборгами-мутантами.



Лиса Алиса
09.07.2013 18:41:47
многа букофф


Cristal
09.07.2013 18:44:21
Чё интересно)))Мне нравиться))Только очень долго придётся вводить это всё)))+1


[удален]
09.07.2013 18:45:44
что-то новое всегда интересно !


[удален]
09.07.2013 18:50:57
Интересно)


[удален]
09.07.2013 18:52:31
сепер я за


Разарио Агро
09.07.2013 19:04:27
за, но вряд ли мы это увидим)


Профилёк
09.07.2013 19:05:44
лень читать


[удален]
09.07.2013 19:06:30
По сути получается кто первый - того и тапки (как с клановыми так и безклановыми).

Если будет реализовано такое - разнообразится очень игра.

Думаю стоит создавать поход в фактории и колонии например до 30-50 персов заявка висит сутки и потом кто записался и явился пошли втягиваются в поход



[удален]
09.07.2013 22:54:33
осилила только первый абзац...


[удален]
09.07.2013 22:54:39
за


[удален]
10.07.2013 09:39:15
прикольненько... што-то очень напоминает..))
ну я за))



[удален]
10.07.2013 11:11:26
за)



[удален]
10.07.2013 11:22:11
за, но осуществлять как сказали долго )))


[удален]
10.07.2013 11:23:36
Да вообще супер, это будет супер новвоведения которое тока можно было придумать, + разнообразия в игре будет намного больше чем где либо + 10 из 10 за мысль ждём тока что скажет администрация


[удален]
11.07.2013 12:46:18
Да вот обдумывал сё это и фантазировал,если всё это осуществить это будет нечто,сами представьте себе нововведения такого масштаба,будет чем заняться это точно!


Made in heaven
12.07.2013 23:06:14
всё классно


[удален]
12.07.2013 23:08:21
классно, за


[удален]
14.07.2013 21:57:25
За за за будет круто



Монаx
15.07.2013 20:55:12
+