Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
19.03.2013 12:48:33
Всем мы знаем, что в планах на этот год есть местечко под боевую технику.
Хотел бы предложить использовать её в хаотах, выглядеть это будет примерно вот так.

1) Человек заходящий в бой на технике, будет отображаться на поле боя соответственно нарисованным значком техники(на тип крыс, собак и воронов), но при нажатии на него мы будем видеть стандартные образ, броню, оружие.

2) Техника будет давать человеку определённые бонусы:
к примеру...
Танк - хорошо повышенная броня на всех участках тела + небольшой урон(только у оригинала)
БМП - +1клон выпускаемый без затрат энергии
САУ - хорошо повышенный урон + немного повышена броня(только у оригинала)
Пулемётное гнездо(не смог придумать достойное название, по этому пока что так) - +1 клетка к дальности стрельбы любого огнестрельного оружия.
Пулемётная турель - стреляет по одному из игроков вражеской команды, нанося ему 5-10урона, один выстрел каждый раунд.
при желании техники с плюшками можно придумать множество(мотоциклы, пушки, катюши, квадрики и т.д.), естественно под каждую нужно будет свою картинку.

Создание и эксплуатация:
1) Нужна будет новая профа строителя техники(механика/конструктора, называем как угодно)
На строительство техники будут затрачиваться разблоченные чипы, на каждый вид техники несколько видов чипов с различным разгоном/цвет.мет.(это принесёт постоянную работу профам работающим с чипами и сделает постоянно востребованным металл)
2) Цены на машины предлагаю сделать программными, чтобы избежать различного рода мухлежей с прокачкой профы и т.п.=), но на строительство одной машины сделать большой промежуток времени(к примеру 5-10 дней) так мы дадим работу всем конструкторам техники, поскольку не многие захотят ждать недельные очереди у своих соклан, а будут искать свободных конструкторов. Прокачка профы будет влиять на время постройки техники. А на высоких уровнях профессии можно будет конструировать ракетные установки, помогающие во время штурмов/защит баз кланов.
3) Техника будет служить своему хозяину ровно месяц, затем вся продырявленная пулями противников и т.д. отправляется в утиль без всякого рода компенсаций её владельцу. Либо же спустя месяц её использования, необходимо ставить её на частичный ремонт за 1\5-2\5 от стоимости создания с использованием тех же чипов и цвет.мета. Это сделано для непрерывного оборота цвет.мета и чипов.

Как это повлияет на кланы:

1) Кланы смогут построить на своей базе новый модуль - Ангар/гараж, он будет давать всей технике +5 дней к её дееспособности)) ну и подобно другим модулям увеличивать потолок опыта на 10к

Думаю эта идея введёт немного тактики в бои и сделает более востребованными несколько профессий, которые чахнут из-за недостаточности клиентов.

думаю у меня не плохо получилось))ыы



[удален]
19.03.2013 09:18:14
А я хотел предложить введение техники в закхываты баз кланов)) там целую систему продумал)) попозже оформлю и добавлю сюда как вариант мб понравиться)


[удален]
19.03.2013 09:21:08
Хорошая идея, одобряю! Только цену на технику адекватную надо сделать.


Fallen Angel
19.03.2013 09:49:20
+1 только цена на технику не высокая должна быть потому что на данном этапе игры я не вижу смысоа строить технику ради повышенного урона на месяц, техника чтоб не пропадала, а так же апалась как к примеру личка, то есть прочка увеличивалась, и время пока она будет действовать, по истечению срока просто продолжить использование техники, тем закинуть 1\5 ресов на починку. На шмот норм не хватает не то что бы на технику, у тех кого статусы техника дольше и т.д.


[удален]
19.03.2013 09:54:38
Fallen Angel
Конечно можно подумать и над тем, чтобы не строить новую, а ремонтировать имеющуюся(те же конструктора, но за меньший промежуток времени), но однозначно нужен отток чипов и цвет мета., а на счет апаться, думаю не стоит.



Fallen Angel
19.03.2013 09:56:37
Демон Забайкалья
да интересно было бы чтоб бы техника атаковала. доп удар техникой тем на свой урон.



[удален]
19.03.2013 10:00:47
Fallen Angel
ну можно сделать что то вроде турели, которая будет каждый раунд атаковать случайного врага нанося ему 5-15ед урона, думаю это понравиться блокерам) пожалуй занесу в идею)



[удален]
19.03.2013 12:31:19
Хочу что бы штаб расширили украинский мне его очень нехватает


Fallen Angel
19.03.2013 13:05:24
На хаях урон маленький это, с апами урон будет расти и урон на технике не возможно минусировать.


[удален]
19.03.2013 15:52:03
Fallen Angel
апанье неизбежно приведет нас к привязке по статам, а это порежет разнообразие техники, к примеру
Пулемётное гнездо - +1 клетка к дальности стрельбы любого огнестрельного оружия.
если апать такую вещь, то что у нас получиться в итоге?(если 5 апов к примеру) персонаж стреляющий на 7-13 клеток=)



Fallen Angel
19.03.2013 15:54:06
рут описывал боевую технику это в близи с тем не стоит, мб сделать типа миньенов, маленьких роботов помощников, по идее игра будущее постапокалитический мир, почему бы и нет?)


[удален]
19.03.2013 16:05:09
давай разберёмся попорядку
1.танк неплохо защита все дела +
2.бмп в принципе пойдёт +
3.сау хорошо+
4.гнездо ну допустим тоже+
но опять же смотри это плюсы всем по раскачкам
танк дд стрелок
предложение турели для блокера очень смешно 5-25 урона и что с этого будет полезного блокеру сколько раундов надо наносить урон например азе с его 1000 хп
идея хорошая и да я против апов если делать то именно чтобы всё было ясно сразу что конкретно что даёт по крайней мере в процентах и да не полный слом а ремонт причём я думаю что надо делать больше чем 1/5 от количества ресурсов





[удален]
19.03.2013 16:06:15
Fallen Angel
там он же говорил про "петов" это будут либо дети, либо перепрограммированные киборги из залежей, но это немного другое)



[удален]
19.03.2013 16:11:35
Angustos
урон турели можно и увеличить(ну или дать ей возможность стрелять даже после смерти хозяина), а можно и вобще на что нибудь заменить, я же говорю техники нужно максимальное разнообразие). На счет починки, все зависит от стоимости, к примеру будет на танка 1к металла уходить, 1/5 это 200 металла в месяц, ыы эти цифры лишь к примеру, сначало цену нужно продумать, а уже после решать 1/5 или 2/5 =)



[удален]
19.03.2013 16:44:02
+1 как житель свалки=))


[удален]
19.03.2013 17:09:20
хотет ядерную подлодку


[удален]
19.03.2013 18:18:05
броня, урон, дальность стрельбы и доп.клон ))
а еще неплохо бы самонаводящуюся технику например))) представьте - вы на танке едите, а тут чел в ватнике выпрыгивает (уворот) и долбит вас раудов пицот..)) на бронь рандом есть, а вот на уворот нету.)

ну а вообще хотелось бы чтоб Рут приоткрыл малость завесу тайны боевой техники))



[удален]
19.03.2013 18:40:45
на счет боеевых характеристик этой техники - тут кроме дальности стрельбы и +клона, остальное прогами КПК и шмотом, а так же спецухой дублируется, так что имхо:
+дальности стрельбы
+клон в бою
это действительно нечто новое, остальное тавтология))
на счет одноразовости техники есть и плюсы и минусы, я бы предложил например тем же механикам/конструкторам собирать еще и ремкомплекты (какие-нить чипы и цветмет). Например:
цветмет + какие-то чипы на 5/25 - ремкомплект на 3 использования
цветмет + чипы на 7/35 - на 7 использований
цветмет + чипы на 9/45 - на 15 использований
и т.п.
подсчитаем экономику (берем например 5 цветмета и 4 чипа) итого покупная себестоимость:
на 5/25 - 50 кредов + износ инструмента или стоимость монтажа механика (грубо 16,67 кр. один ремонт выходит без стоимости сборки)
на 7/35 - 90 кредов (12,86 кр./1 ремонт)
на 9/45 - 150 кредов (10 кр./1 ремонт)
ну а если учесть что эти ремкомплекты могут собераться в зависимости от рейта механика/конструктора, то вот Вам и экономический расклад еще одной профы ))



[удален]
19.03.2013 19:14:39
еще мысли:

1. былоб неплохо, если бы боевая техника не привязывалась к определенной профе игрока, тогда у него могло бы быть несколько единиц этих техник (не только на продажу, но и на себя). Ну и в разные бои он мог бы иметь возможность надевать разную технику, но в бою уже менять ее естественно не мог.

2. думаю было бы достаточно 4 единиц техники и собиралась бы она например так:
ректоний + 5 цветмета + чип на скорость + на антискорость + на оружейку + на минус антискорости
ректоний + 5 цветмета + чип на контру + на антиконтру + на защиту + на минус антиконтры
ректоний + 5 цветмета + чип на мощность + на антимощность + на метку + на минус антимощи
ректоний + 5 цветмета + чип на точу + на антиточность + на кулачку + на минус антиточи

ремкоплекты - тоже, но без ректония например

3. Прочность боевой техники можно прировнять к 100. А вот выходная прочность уже зависела бы от рейта механика:
0 уровень - 3/100
1 уровень - 7/100
2 уровень - 25/100
в общем по аналогии ремкомплектов и их сборок

4. Функционал техники:
+ клон в бою
+ дальность стрельбы
а вот еще что - хз.)))



[удален]
19.03.2013 19:41:31
мде... покупная себестоимость боя получица с этой техникой чуть менее 20кр. - это не есть гуд, тут можно все умножить на 5
ремкомплекты по количеству использований сделать
15
35
125
а исходную прочность (тож в зависимости от уровня механика)
15/500
35/500
125/500

тода покупная себестоимость износа боевой техники за бой будет чуть менее 4 кр. (и уменьшаться в зависимости от качества самой техники и ремкомлектов, что завязано на рейт механиков)

во нафлудил то))