Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
31.01.2013 20:18:39
итак...
профессия модификатора:
суть профессии: улучшает вещи в зависимости от уровня профессии, улучшает все - оружие и броню, модификатор может выбрать то, что он хочет улучшить, параметр или броню или урон на оружии.
уровни профессии:
1 уровень 0-1000 очков, шанс улучшения 15%, подымает любой стат на 1, броню и урон на 2 пункта
2 уровень 1000-2000 очков, шанс улучшения 25%, подымает любой стат на 2, броню и урон на 4 пункта
3 уровень 2000-3000 очков, шанс улучшения 30%, подымает любой стат на 3, броню и урон на 5 пунктов
4 уровень 3000-4000 очков, шанс улучшения 40%, подымает любой стат на 4, броню и урон на 5 пунктов
5 уровень 4000-5000 очков, шанс улучшения 50%, подымает любой стат на 5, броню и урон на 5 пунктов

модификации суммируюца, при неудачной модификации улучшения обнуляются.
сам модификатор получает очко за удачный мод и неудачный.
можно придумать прибор который модифицирует и название професии, буду рад узнать ваше мнение все (+) и (-) с вашей точки зрения



[удален]
31.01.2013 20:22:10
а цена за 1 работку+ какой инструмент сколько работа и отдых длится


[удален]
31.01.2013 20:23:37
+ интресно


[удален]
31.01.2013 20:28:18
+ было бы прикольно


[удален]
31.01.2013 20:28:40
+ было бы прикольно


root
01.02.2013 10:20:36
Я не понимаю смысла. У нас уже есть для этого чипы и 4 связанных с ними профессии, зачем еще одна, которая делает то же самое?


Fallen Angel
01.02.2013 19:38:32
Не проще сделать какой-то артефакт который рандомно будет повышать определенное количество раз параметры у вещи, разные артефакты, которые добывать с каких-то монстров, боссов или другой аналог. Было бы интересней, крафт и так вечный тут, нужно расшевелить как-то игроков.
В принципе идея само по себе не плохая +1.



[удален]
03.02.2013 02:58:58
против, не надо слизывать тупой механизм от корейской л2 ... с учетом, что это просто идиотизм !


[удален]
13.02.2013 21:17:28
тода уж ввести рейт хакерам:
0-350 - 0 уровень
351-750 - 1 уровень +1 рандомный стат на 30 суток
751-1500 - 2 уровень +3 одинаковых рандомных статов на 60 суток
1501-2500 - 3 уровень +5 на 90 суток
и т.п.

Рандомные статы могут быть например:
на 1 уровне ток на сами статы,
на 2-м на статы/обереги,
на 3-м на статы/обереги/мастерства

разгон чипов с рандомными статами улучшает тока базовые показатели...
отсчет срока годности этих временных модификаторов от хакеров начинает действовать с момента учтановки самого чипа.)

гыыы)) прикольна былоб чип на 9 мощности + 2 живучести (10 хп) к примеру.)



[удален]
13.02.2013 21:24:59
Поддерживаю Фалена, артефакт, только чтобы давал стат рандомно и добыть его можно было, пойдя к примеру группой на какого нибудь босса в пустошах, падать будет одному из членов группы и на одну вещь больше чем 1 артефакт приминить нельзя, было бы нормально)


[удален]
13.02.2013 21:31:35
Демон Забайкалья
в приватке тако рандом по идее есть ежедневный на 4 часа кажись.)
а вот про хакеров я не учел - куда девать уже разблоканные чипы... блин)) так что не покатит)) или опять модулятор от Бастиона выходит.)



[удален]
13.02.2013 21:32:30
AlexeyS05там на 2 часа, а артефакт навсегда)



[удален]
13.02.2013 21:36:22
Демон Забайкалья
йожег буит кричать - халява..)) сто пудофф.))
ну возможно я с ним и соглашусь..)



[удален]
13.02.2013 21:51:58
AlexeyS05
ну можно же сделать так чтобы редко редко падал и всего лишь одному из группы, с каким нибудь нашсом 1-5 %, при этом боссик будет гулять по всей пустоши, и его надо будет ещё найти)))