Забыли пароль?
Регистрация
~Хальга~
22.04.2021 14:18:27
Может все таки переделаем принцип собирания руды и прочего в пустошах. Спать на руде в лесу наверное удобно, но выспаться на свалке можно. ) По принципу большинства игр. Чтобы на определенной площади был респаун N кол-ва точек ресурса (10-15 минут), собрали побежали дальше, без втыкания в одну точку на мониторе. Чем дальше зона от города тем выше статус ресурса, уранид, дриетан и проч. Прокачка по тому же принципу, чем выше, тем больше вероятность что упадет не один ресурс, а два, низкого качества, среднего и т.д.


Skystorm
22.04.2021 15:05:43
Мне лично норм втыкать в одну точку))
Насчет подвязать удаленность ресов с их ценностью и количеством - что-то в этом есть



Bugmaster
23.04.2021 12:08:31
Ценность ресурсов подвязана к удаленности, как мне кажется.
Уранид и Дриэтан повсюду, в том числе прям у города. Кварцион у воды. Что-то на болотах, что-то в радиоактивных залежах, что-то еще попробуй найти.



Skystorm
23.04.2021 18:06:25
Bugmaster писал(а):
Ценность ресурсов подвязана к удаленности, как мне кажется.
Уранид и Дриэтан повсюду, в том числе прям у города. Кварцион у воды. Что-то на болотах, что-то в радиоактивных залежах, что-то еще попробуй найти.


Извините, что не в тему, но когда планирую реализовать квесты в пустошах от НПС?)) Ну или вообще какие планы будут реализованы в ближайшем будущем?



Mixdan
23.04.2021 23:05:54
~Хальга~
Так и работает, к тому же, отработанная точка ресурса появляется в другом месте, как и схроны.
Skystorm
Ещё Кибернетов не все протоколы пройдены и изучены.
Всему своё время