Забыли пароль?
Регистрация
Tifa Lockhart
21.08.2019 21:17:22
https://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=11853897
в последнем раунде ломаю клону стрелковое через клетку, но при этом меня клон БЬЁТ КУЛАКОМ ЧЕРЕЗ КЛЕТКУ, это нормально?



Art
22.08.2019 00:54:17
в работе

за Bugmaster ответил)



Bugmaster
22.08.2019 11:35:10
Art
А мог бы что-то умное сделать

Tifa Lockhart
Допустим есть такие ситуации:
- два игрока 1 и 2, стоят вплотную друг к другу, в руках кулаки или оружие на 1 клетку. 1 бьёт 2. 2 отходит. Удар должен пройти? На момент удара 1 мог нанести урон. На момент конца раунда не мог, противник далеко. Но по логике если запретить наносить урон в такой ситуации то противник всегда может спокойно отбегать до бесконечности если ходит первым в раунде. По факту урон должен проходить.
- два игрока 1 и 2, стоят на расстоянии 3х клеток, у игрока 1 в руках огнестрел на 3 клетки, он бьёт. Игрок 2 отходит на расстояние 4 клетки. Должен пройти урон? На момент удара - да. На конец раунда - нет. По факту должен проходить, иначе опять же игрок будет убегать.
- три игрока 1 2 и 3, 1 и 2 стоят на расстоянии 3х клеток, у игрока 1 в руках огнестрел на 3 клетки, у него слом на руке на 1. Игрок 3 бьёт в руку игроку 1. Игрок 1 стреляет в игрока 2. должен пройти урон? на момент нанесения удара - да.
На конец раунда? Зависит от того кто первым ударит? Если 3 выбивает огнестрел 1 то он как бы не может стрелять? не должен пройти урон? А если сначала стреляет 1? Должен пройти урон? От чего зависит порядок расчета ударов? От того кто первый походил.

Главный вопрос: как различить эти 3 ситуации? Если в ситуации 3 убрать урон тогда и в ситуации 1 и 2 урон не будет проходить на конец раунда.



Tifa Lockhart
23.08.2019 10:51:44
Хорошо, чего тогда если же у меня повреждённая рука на 1, но при этом меня противник первый бьёт, крон от меня проходит как с кулака а не как с оружия. То есть по логике вещей, и в том бою клон при сломе должен был подойти а не ударить через клетку


Bugmaster
23.08.2019 11:43:27
Tifa Lockhart
Урон рассчитывается в момент фактического нанесения. С учетом сбитых вещей и прочего. Проверка по расстоянию до противника только при нажатии удар блок.