Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
21.03.2019 12:12:59
Чем больше игрок сражается в боях, он начинает более ловко обращаться с оружием в руках, мутагены приживаются и броня начинает лучше поглощать удары и ТД). Таким образом, после каждого проведенного боя происходит получение опыта предметами амуниции, и они могут получать благодаря этому уровни, после достижения которых происходит усиление этих самых предметов. Например:
Возьмём любой предмет, у него есть набор статов, которые он даёт. Этот предмет получает опыт вместе с игроком, и по достижении отметки получает 1 уровень, в таком случае эта вещь получает увеличение параметра +1, который игрок может потратить на увеличение существующих параметров вещи на 1 единицу. И так далее. Порог сделать 10 уровней, например, отметки для достижения уровней продумать таким образом, чтобы затрачивалось прилично времени для достижения максимального уровня предметов.
А теперь самое главное, что нам это даст. Во первых, это не сильно халявно и большого перевеса не даст, во вторых, затрат на это дополнительных нет, человек может более узко заточить свою раскачку, увеличить силу чтобы пробивать танков, попадать по уворотам, или увеличить выживаемость подняв хп и ТД. А также такие вещи будут пользоваться спросом при продаже, т.о. оживет рынок, потому что ни для кого не секрет, проще со скидкой взять новую вещь и вставить в нее чип на 75, и выйдет дешевле. А тут уже можно будет продать и купить хорошо прокаченную вещь, к примеру 10 уровня. На мой взгляд идея очень интересная, добавляйте если есть ещё мысли.
Пример:
Клинок танталовый (чип.) (Уровень 10)



Бессмертный кот
21.03.2019 13:10:39
Годно, лойс


Dante
21.03.2019 14:21:04
Интересно, за


[удален]
22.03.2019 08:23:40
За!


Гризли
28.03.2019 14:22:26
интересно, за


[удален]
28.03.2019 15:15:22
Интересная идея, передам админу!


[удален]
11.04.2019 13:57:58
Админ передал, он подумает, но скорее против, чем за! Это еще больше сделает сильных сильными, а слабых еще слабее))


Гипер
12.04.2019 08:39:39
F.O.C.
это сделает сильнее не сильных, а активных. А санитары останутся такими, как и были.
Просто, возможно, +10 статов к вещи это многовато