Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
25.12.2011 12:48:21
Последний турнир показал что система турнира совершенно не сбалансирована. Как я понимаю это нокаут система но в случае ничьей поражение идет обоим командам. Но тот факт что 1я команда равна по силе 2й команде не должно говорить о том что 3я команда сильнее и 1й и 2й. Думаю нужно изменить систему турнира.

В этой теме предлогаем системы и голосуем за изменения.

Мне лично нравится система с верхним и нижним дивизионом. Такие применяют на киберспортивных соревнованиях. Изначально все команды в верхнем и распределяются случайно с кем проводить бой. При поражении команда перемещается в нижний и проводит следуйщие бои с такими же командами с 1м поражением. Если проиграли в нижнем то выбывают. В финале встречается нижний и верхний дивизион. В результате выиграть турнир может команда с 1 поражением. Не знаю точного названия системы.

Предлогайте свои.



[удален]
25.12.2011 13:06:26
про дивизион идея хорошая, но у команды, которая не проигрывала, должно быть какое-то преимущество по сравнению с командой, которая один раз проиграла. например 1 турнирное восстановление жизни и энергии( после турнира изчезает, использует глава клана на кого угодно из своей команды и когда угодно, если глава умер кто-то другой)


Пуся
26.12.2011 09:31:45
Что сейчас не так? Проиграл - ушел, выиграл-пошел дальше.


[удален]
26.12.2011 10:24:50
можно сделать турнирную сетку - чтоб каждый Клан сразился с другим.
Победа: 1 турнирное очко, Пригрыш: 0, Ничья: 0,5



[удален]
01.01.2012 20:19:34
Пуся
Что сейчас не так? Проиграл - ушел, выиграл-пошел дальше.

Помойму в моем посте всё понятно и логично расписано. Ничья не должна быть равна поражению. А если учитывать возможность крувого баланса в игре то самая лучшая система будет где каждая команда играет хотябы 1 раз с другой командой.



[удален]
02.01.2012 18:37:29
+1 к первому посту



[удален]
20.01.2012 17:02:27
+1