Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
21.12.2011 10:40:08
20.12.2011г. изменили логику критам. теперь урон нановимый критом напрямую зависит от мастерства кулачки. Удачный же удар бьет во всю силу.
Меня, как крита по раскачке, эти изменения сильно затронули (некоторые коллеги по раскачке даже в псж ушли). И переспав с этой мыслью, хочу высказать несколько тезисов:
1. Мастерство кулачного боя и шмот.
19:29 GEISE: to [AlexeyS05] смотри лучше шмот там и поймешь что все одинаково!
19:30 AlexeyS05: to [GEISE] уже смарел, советую и тебе глянуть например на кольца 10-лвл удачника и крита - там и тут..
Если присмотреться повнимательней, глазами даже не "главного логистика", а профессионального бойца, то можно увидеть, что в шмоте крита акцентировано мастерство оружейки, а в шмоте удачника - кулачка. А как "там"?, а там наоборот. Интересно... а для чего отняли тада кулачку у крита и отдали ее удачнику? Возможно ответ на этот вопрос в п.2
2. Новость от 21.09.2011 сообщает: "- Мощные и точные удары теперь бьют на 100% силы, независимо от мастерства кулачного боя у игрока." Логика игры постоянно совершенствуется, возможно кулачка до этого нововведения была так необходима удачнику? кто помнит?) Тоесть получается: шмот заточен для логики - где кулачка привязывается ко всем (точным и мощным) ударам. Далее меняется логика криты и удачники бьют по полной своими профильными ударами, а далее критам ворачивают привязку к кулачке, мотивируя это "халявой критов", удачники же так и бьют во всю силу... а ведь не секрет, что большинство игроков в проекте - удачники и блокеры...
3. "Халява крита"
Меня, как крита, улыбает следующий вопрос: "криту нужно раскачать тока 2 стата - при этом он бьет в 1,5 сильнее - разве это не халява?". Отвечаю: 1.Исходя их этой логики - удачнику тоже необходимо только 2 стата, при этом он пробьет все ваши блоки и изломает, при этом сам все удары заблочит - разве это не халява? 2.Некоторые оглядываются на другой проект, а там та воон как... Давайте не забывать, что логика статов в нашем проекте уникальна, она сильно отличается от подобных. Например удачник, крит, уварот или блокер - пробьет/кританет/увернется/ответит только одними своими статами (при достаточном их количестве), несмотря на то, что у противника будет собран необходимый "оберег" в 200%. Так что и логику других параметров нужно менять аккуратно. О каком балансе может идти речь, если изначально в шмот были заложены параметры одной логики, а затем логика изменена аж 2 раза...

Исходя из всего этого, считаю, что кулачка должна работать для всех и всегда. Все остальное - попытка повторить сторонний проект, не понятно зачем.

Предлогаю привязать мастерство кулачного боя к урону не только точных, но и мощных ударов. Голосуем:



[удален]
21.12.2011 10:41:17
категорически ЗА, верните изначальную логику


Melena
21.12.2011 10:44:16
Я за!!!!!!!


Made in heaven
21.12.2011 10:44:59
У каждой раскачки свои плюсы и минусы



[удален]
21.12.2011 10:46:28
поддерживаю Алексея


[удален]
21.12.2011 10:48:36
за


[удален]
21.12.2011 11:04:42
за


[удален]
21.12.2011 11:15:07
Странные уже введения начались...
Критов мало, в отличии от удачников им надо нааааамного меньше основного стата. Потому как оберег крита никому в игре чиповать в голову не приходит. Соответственно чтоб бить стабильно критами 90% игроков хватает всего 100 точности и 300 минуса. В то время когда топ удачники соревнуются в колве основного стата вообще не чипуясь на минус и имеют уже по 400 удачи. Потому что если удачник не бьёт удачей то он вообще пустое место. Что позволяет криту превращаться в танка одевая кольца и щиты. И всё равно уносить удачника с крита т.к. у уданика до 9 лвл шмота просто нет живучести на вещах.

Тем не менее не вижу смысла в зависимосте от кулачки. А вот заставить бы выше подымать точность имело бы смысл.



[удален]
21.12.2011 11:18:38
за!
криты и так были редкостью теперь станут раритетом! качал крита и бросил даже с нормально работающей кулачкой, так как ему туго было в хаотах ! как выразился джейси мол убрали вам халяву- не было халявы



Пуся
21.12.2011 12:11:49
Я считаю, что кулачный бой нужен всем раскачкам, ну кроме блокера.


[удален]
21.12.2011 12:17:32
+1


[удален]
21.12.2011 12:19:45
согласен с Пусей..НО надо переделывать шмот т.к УРОН: 60-75 - зачем при таком уроне криту влияние оружия?


[удален]
21.12.2011 12:31:27
за


Moff
21.12.2011 12:36:33
+1 к высказыванию мыша.


[удален]
21.12.2011 12:50:00
да да я за чтобы всех касалось влияние кулачки)))


[удален]
21.12.2011 14:04:26
За


[удален]
21.12.2011 14:23:14
ЗА Алексея


[удален]
21.12.2011 14:46:39
хм чувствую переодеваца в блокера придется


[удален]
21.12.2011 15:09:56
ЗА
Просто по сути, крит - это (я бы сказал) самый уязвимый персонаж, ему и так туго в боях. Удачники пинают, блоки тем более. А теперь из крита хотят сделать мясо. А все почему?... все знают почему) .
Верните изначальную логику



[удален]
21.12.2011 15:47:20
ODE9JIO
Понимаю что большинству это все не играет значения(у кого пушки в руках, блокерам и уворотам так только на пользу)есть альтернативное предложение - количество точности или мощности что бы превращалось в кулачку например 200 точности или мощности равны 200 кулачки