Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
26.07.2011 08:22:40
2 вариант


[удален]
26.07.2011 08:39:37
Прежде чем вводить ограничения по кредитам, нужно расширить возможности для крафта, ввести что-то вроде леса. За счет крафта, при правильном подходе, можно заработать намного больше, чем просто проводя бои. Пока же лучше оставить 1 вариант. И еще есть люди, которые уже получили 11 уровень. Так что 1 вариант.


[удален]
26.07.2011 08:42:18
На этом этапе апы только отпугнут игроков.


Saint
26.07.2011 09:47:48
2 и только


[удален]
26.07.2011 11:10:55
рут, подумай трезво. На некоторые нововведения лучше не спрашивать мнения игроков.. ты убьешь игру, если не введешь апы.


[удален]
26.07.2011 14:04:35
1. если игрок решил сменить раскачку, выход один - псж.
2. так как в фул своего уровня за эксповые сотки не оденешься, а о профах и донате и говорить смешно, то интерес развиваться уже отчасти пропадает. Отсюда напрашивается такое решение: гораздо выгоднее апать имяны, чем копить на шмот стоимостью несколько десятков тысяч. Что получится: куча именных фулов, которым уже действительно некуда девать деньги, полнейшия инфляция, потеря интереса, дисбаланс в войнах. И кстати это уже будет препятствием вводу обмена кредитов между самими игроками.



Made in heaven
26.07.2011 14:04:45
2 вариант


[удален]
26.07.2011 14:10:09
за апы наверно... но их суммы в кредитах стоит все-таки разбивать как-то более пропорционально и рационально, чем во всем известном проекте... а то ведь и одеться и чиниться/заряжаться, и лечится, и брать различное оборудование (кпк например и программы) и воевать со всеми вытекающими - одновременно мы не сможем без реала...


[удален]
26.07.2011 14:12:01
Однозначно 1 вариант! Будет не чесно для игроков которые только достигнут 11-ого уровня, т.к некоторые игроки уже почти что достигли 12-ого уровня. У игроков которые качались ранее будет денег гораздо больше, и они смогут себе всё позволить.


FIRE_SKULL
26.07.2011 17:15:34
2 вариант


[удален]
26.07.2011 19:53:21
2. Фиксируем цену вещей на 1500кр (+/-) и вводим кредиты за апы начиная с 11 уровня и выше.


[удален]
27.07.2011 12:48:26
2 вариант


[удален]
27.07.2011 18:33:17
Мне кажеться пенсию вводить это не очень пойдёт на пользу игры т.к. нельзя будет постепенно набивать кредиты и участие игроков в войнах станет более затруднительно, можно просто вести не за каждые 100 опыта 1кр, а к примеру за каждые 150опыта 1кр


[удален]
27.07.2011 19:59:26
бред


[удален]
29.07.2011 00:50:49
Ну судя по вышеи3ложенному не могу ничего предложить...стремимся и3бежать инфляции...выход один...пенсия...но только нахрена надо подражать другим проектам?большинство оттуда,и убежали оттуда и3-3а пенсии(не все конечно,но есть) если уж пошло на то...давайте сделаем пенсию...но примем во внимание вариант антихриста!Тоесть будет пенсия 3а апы,но с расчетом 1 кредит 3а 150 опыта....ну и соответственно урегулирование цен и скажем дорожание их на 300-400 кредитов с повышением уровня шмотки...думаю вариант 3дравый) и логичный)
С Уважением ~Громовой~



[удален]
29.07.2011 01:14:18
Да...и я совсем 3абыл про триггеры...повышение цен на шмот в 2 ра3а вообще не катит...никаким обра3ом....



[удален]
10.08.2011 22:31:00
Самым здравым, на мой взгляд, выглядит такой вариант: нужно сделать пропорциональное удорожание вещей, но такое, чтобы с деньгами на вещи проблем как раз не было, а вот на "плюшки" уже не хватало катастрофически. В этом случае выхода будет 2:
1) активно пользоваться профессиями и "выезжать" за счёт них.
2) "Вкладывать" в игру. Тогда даже выглядящая на первый взгляд цена в 10 соток за чип (условно говоря) будет играть довольно большую роль в "кормёжке" владельца профессии.
Одновременно с с этим возникнет необходимость поэтапно вводить новые профессии в игру, что, несомненно, будет двигателем прогресса в игре.