Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
27.04.2011 13:05:07
Идея хорошая, имхо, но тогда надо делить опыт на разные категории. Например.
1. Мирный опыт
2. Крафтерский опыт
3. Боевой опыт

Очки опыта в каждой категории начисляется от действия персонажа в игре в зависимости от вида действия. За крафт - крафтерский,за бои - боевой, за другие действия, например, онлайн - мирный.
Для перехода на следующий уровень персонаж должен получить определенное количество очков в каждой категории. То есть, персонаж в игре должен развиваться многогранно, а не только крафтить, или сидеть на арене. Достигнутый предел по очкам опыта в любой из категорий на уровень персонажа не может быть превышен пока персонаж не перейдет на следующий уровень.
То есть, достигнув предела, например, по боям, получать опыт за бои персонаж не будет пока не перейдет на следующий уровень.

Что это даст?
1. Многогранное развитие в игре каждого персонажа
2. Больший интерес у игроков к освоению различных аспектов игры.
3. Высокий онлайн
4. Равномерное развитие игроков
5. Не будет пропадать интерес у игроков к игре при достижении высокого лвл в игре.

Минусы.
Единственный и самый большой минус это обязаловка игроков развиваться не только в том направлении которое они хотят, а делать в игре все.
Но мне кажется, это не столь существенно с полученными плюсами.

З.Ы. Идея конечно сыровата и требует доработки или переработки. Но основную суть, надеюсь, все уловили.



[удален]
27.04.2011 13:09:37
мне не оч потому что я не хочу тупо сидеть крафтить для того чтоб получить следующий лвл



[удален]
27.04.2011 13:14:30
-1. Кто чем хочет, пусть тем и занимается.... Кто хочет сидеть в онлайне и крафтить , делают это, кто хочет ботам мозг выносить- Выносят!
И каждый видит в этом свои + и - ... и нельзя... это запрещать!!!



[удален]
27.04.2011 13:21:29
Из за этого онлайн не увеличиться, а уменьшеться и пропадёт интерес к игре т.к. многие игроки и так крафтят через "Не могу" для того что бы нормально одеться.... а ввести крафт как принудительную меру для взятию уровня просто глупо.... а также ты не учёл того мемнта что нужно увеличение онлайна с игроками которые находяться у компа, а не просто весящие персы в игре или на крафте...ничего хорошего это проэкту не принесёт, а даже на оборот...скорее навредит....


Moff
27.04.2011 13:16:41
На мой взгляд неприемлимая идея для игр такого жанра. Если игрок вообще нехочет покупать профы и крафтом заниматься? Мирный опыт вообще непонятное значение. игра должна быть в удовольствие, а удовольствие у всех разное.

мое мнение -1



[удален]
27.04.2011 13:22:45
бред ИМХО


root
04.05.2011 00:59:12
В целом что-то свеженькое - хорошо, но обязаловка - действительно слишком серьезный минус. Может быть имеет смысл проработать идею тщательнее и народ ее с бОльшим энтузиазмом воспримет. Возможно открывать какие-то необязательные, но приятные возможности при наборе определенного количества каждого типа опыта? Какие?

Кстати в ближайшем будущем будет введен возраст игроков, по сути он и будет тем самым мирным опытом. Все остальные категории у нас уже есть.



[удален]
11.02.2012 15:21:29
у меня есть идея. можно сделать следующим образом:
основной опыт оставить так как он есть
а остальной опыт, который будет зарабатываться как описал Sergius можно сделать так:сделать его не обязательным а дополнительным. Если ты набрал определенное количество очков в одной категории, например крафта, тебе дается +1 к увеличению статов. можно эти статы распределить, например: если ты накрафтил определенное количество с помощью профы добытчик металла то тебе + 1 увеличение, но только на оберег и т.д. как вам такое предложение?)



[удален]
11.02.2012 20:37:14
согласен со странником и root`ом что нельзя делать обязательно, кракфт, бои, и т.д. лучше это будут какой-то дополнительный опыт, какие-то приемущества


[удален]
12.02.2012 01:49:04
идея норм


SaIMoN
17.02.2012 08:52:22
как дополнительный опыт можно, но обязаловка - ето брэд


Fallen Angel
20.02.2012 09:57:37
Идея хорошая, но она должна идти как дополнительная возможность, не обязаловка.
К примеру там набрал определенное количество опыта крафта и получил 1 ап или другой бонус полезный персонажу.



[удален]
21.02.2012 15:40:27
Ботву напоминает, но там хоть это за зелень можно активнуть.. а тут все за халяву..


[удален]
11.03.2012 13:49:50
земледелие в массы... фермер рулит... опыт мирный за земледелие!!!!!