Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
25.06.2014 23:08:31
Судя по голосованию большинству атака понравилась, но есть и недовольные, хотела бы обсудить данное событие подробнее, точнее предложить изменения и выслушать Ваши
Начнем по порядку
1. Логичнее было бы если бы киборги нападали на систему, а не на чей-то клан(на сколько я поняла безклановые игроки не могут принять участи, а это плохо)
2. Наказание за проигрыш стоит заменить, ибо большая часть игроков в ликвиде на сутки это жестко, я предлагаю в случае проигрыша увеличивать налог с продаж и время отдыха после крафта,распространяется на всех игроков системы не зависимо от участия в бою, это неплохой мотиватор для привлечения крафтеров в бои
3. Вмешательство в такие бои нужно оставить обычные(как и в любой другой бой) или сделать специальные за простые кредиты, это для опаздунов

А в целом всё понравилось, главное не менять карту и логику боя
Оставляем свои предложение не стесняемся, Ваше мнение поможет сделать проект лучше...



[удален]
25.06.2014 22:55:14
Надеюсь написано доступно, не обращаем внимания на ошибки очень уставшая поле работы, спасибо!!!


[удален]
25.06.2014 23:07:41
бред


[удален]
25.06.2014 23:11:33
Я когда то предлагал, в вести атаку ботов на город писали бред.В итоге Руту понравилось мое предложение ну или может самому такая идея в голову пришла.Не в обиду еж тут я заметил на каждое предложение бред пишут.Почти все.а у меня столько новых идей повилось по предложениям думаю форума не хватит.


[удален]
25.06.2014 23:19:46
!!!Максим!!!
Ну по сути идея стара, взять того же Мстителя



Найсеко
25.06.2014 23:28:59
1. Тут согласен, нада изменить тип атаки киборгов. А то легионов чуть ли не поламали, а они и так струдом строятся. Зачем же губить новые кланы...
2 и 3 зависят от типа нападения киборгов.
Ещо б я добавил 4 пункт.
4. Пересмотреть статы киборгов. А то получилось так, что блокерам до 400 рейта нечего было делать в защите базы. Они тупо потратили кучу время и усилий и остались почти нисчем. Как по мне танку и увороту должны урезать антиконтру ибо они выделялись со всей команды. По увороту даже дайхатсу не попадал у которого рейт был 2к+.



[удален]
25.06.2014 23:42:45
Короче такая идея,поставить ворота города.Вот и на эти ворота боты будут нападать.на защиту может записаться каждый.Если боты ломают ворота,то все клановые модули теряют прочность на определенное количество.Так будет по честному,не будет каждый клан жаловаться что их выбрали специально.За победу можно давай каждому по ректонию или осколку ключа в рандомном режиме.ну или что-то подобное.


Шахтер
26.06.2014 00:34:01
плюс


Lionsgate
26.06.2014 06:55:35
за


TREZBblU MEXANIK
26.06.2014 07:10:06
Укуренный Ёжик
+



Fallen Angel
26.06.2014 09:36:10
мститель был, много халявщиков, в конце 5 тел с огромными тратами выгрызают победу. Хотите опыта, фана, вступайте в кланы, готовтесь к бою, рассчитывать только на лису, дайха, арта, мефа, мофа как-то не айс)))) на себя рассчитывайте)


[удален]
26.06.2014 10:27:02
Fallen Angel
согласен, но косяк в том, чтобы боты такие, что без дайха лисы мефа их просто напросто не втащить.
другое дело если бы это было полчище постоянно приходящих ботов с рейтов хотя бы в 500-700, уже было бы интереснее, тупое месиво, зато будет зависеть от каждого что-то.
А пока сделаны боты с такими статами, фана не получается



[удален]
26.06.2014 10:56:18
!!!Максим!!! Бредом все идеи называет один и тот же человек, посмотри прошлые топики. Кроме того, все кто высказываются негативно, хоть как-то аргументируют свою точку зрения. А в данном случае ничего такого не предвидится)

andielm думаю разрыв должен быть поболее, что-то типа 500-2к

А по поводу самой атаки, ее прохождение, и последствия предлагаю вот что: - Сделать некий "Обелиск?" Который сияя озаряет город, и все в нем работает хорошо, при его сломе, ко всему добавляется, скажем 10%, налогу с продажи всего, от металла на рынке до шмоток в лавке. Модули работают хуже ( выдавать повреждения им ОЧЕНЬ дорого ). Выход в пустоши\ РЗ стоит дороже, и начинает требовать плату даже для гуру, крафт тоже становился дольше. Что бы страдали все слои игры, что б не было халявщиков.
Теперь по поводу самого боя. Хотелось бы, что б за него давали защиту в РЗ. А т.к. в этот раз всеми руководили "люди?" большее кол-во киборгов сделать проблематично, а сделав их ботами не будет защиты. Поэтому предлагаю сделать либо 3й тип ботов, за которых будут давать защиту, либо выдавать в конце боя что-то типа медалек,в зависимости от кол-ва опыта. которые меняются на защиту в РЗ.




[удален]
26.06.2014 12:10:32

* если кибы будут наподать на Систему, то бой затянется на неопределенно долгое время... и те кто еще как-то могут вывезти защиту попросту уснут.)
* на Систему нападают крысы - это "чистая" халява для всех
* кроме того есть Мститель (который видимо копит силы - давненько его не видели)
* фаллен тут наверное все-таки прав, что клан кибов нападает на клан игроков - кланы ведь не просто так нужны? это неотъемлимая часть развития всей игры
* ТО и радиоактивную защиту считаю что нуно давать как за турнирные бои, так и за клановые атаки/защиты
* чтоб окупились вмешательства в клановую защиту - можно стряхивать с киберов какой-то лут... например руду или скажем файлы восстановления энергии
* к людям, которые играют за кибертроникс можно былобы присоединить 3-4 пачки киберов с Пустошей (11-14 уровней например) которые бы влетали в первые 2-3 раунда рандомно.
* что касается раскачек киберов-игроков - тут стоит наверное крепко почесать репу... т.к. неубивайки почти для всех игроков никому тож не нужны)
как-то так мое имхо)



[удален]
27.06.2014 16:51:27
хотел получить от защиты фан, получил, буду сильнее - будет проще, на то, что большая часть игроков залезла за халявой, как обычно, мне вообще все равно, единственное, что в этой ситуации плохо - раунды растягиваются очень сильно. главарь конечно силен, но в принципе выносим. а вообще, опыт этого боя показал, что я потратил все свитки энки и тянул практически один, несколько человек помогали, без них бы не справился. на следующую атаку кибов - влезу за них


[удален]
27.06.2014 21:14:01
Есть еще идея,разделить ботов на ботальёны,например 6,7,8,9,10. Уровни ботов первый батальён.11,12,13,14,15.второй батальен.вот и пусть атакуют батальенами.Но на защиту города вмешатся на ботов 1 ботальена могут игроки не выше 10 уровня. а на защиту от второго ботальена игроки не младше 11 уровня.



Fallen Angel
28.06.2014 10:52:02
!!!Максим!!!
инст не будет пока систематизирован, все в ручную)