Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
29.06.2014 09:17:47
Daihatsu
++++



[удален]
30.06.2014 19:49:01
ODE9JIO
я смотрю ты вообще не бегал от ботов и понятия не имеешь как это все работает если пишешь что то про медленный компьютер
дайху "за" только друга надо давать за что то другое кроме как убежал )
рейт проф напрмиер



Bonita
30.06.2014 23:44:00
Daihatsu
+++++



Найсеко
13.07.2014 14:40:02
Против вообще таких идей. Крафт в пустошах выгоднее чем в городе потому нужен и риск не донести ресы.


[удален]
13.07.2014 15:38:52
Ну,как сказать,тут две стороны медали xD
и крафтерам плюшка
и качерам плюшка
как сейчас обстоит дело,к примеру для тех кто ищет ботов,чтобы их найти,нужно постараться или же надеяться на фарт,что в этот раз их будет много,а не как прошлый раз 8-12 часов и пачка 5ых.

заработаешь врага,и можно просто стоять посреди леса,ожидая,когда к тебе прибежит опыт,с находками и ресурсами.

что же касаясь крафтеров,набегал там кучу раз от пачек,стал другом,можно будет безопасно крафтить,таскать находки,всячески обогощаться,без опаски,что бот решит тебя попинать.

и тут еще один минус крафтерам,разбои,почему бы не пнуть такого челнока xD

теряется смысл риска,для пустошей немножко побегать и пустошные профессии станут,наиболее выгодными,есть вариант сбить,минимум цену продажи добытого ресурса,чтобы сбалансировать рынок,и не угробить Крафт в городе.

многозадачное предложение,нужно сделать,так чтобы не было халявы.



[удален]
23.08.2014 01:43:36
против..) иначе многие профы обеднеют на фоне крафта в пустошах


[удален]
29.08.2014 09:27:46
Совершенно невозможно нормально прицелиться на группу киборгов в пустошах чтобы посмотреть кто там бегает, сделайте что нибудь с этим пожалуйста


H.i.TMAN
27.09.2014 18:56:30
Daihatsu
за



root
18.12.2014 14:00:54
сделаем отображение имени водилы над персонажем в пустошах для упрощения понимания кто там ходит, с друзьями и врагами понятно откуда идет идея, но мне она кажется сомнительной. Действительно пустоши создавались как рискованное и непредсказуемое мероприятие для игроков и эта идея будет полностью убита вводом такого функционала. Фактически все очень сильно упростится и как это поднимет интерес мне не понятно. Пока сделаем возможность строительства защиты в пустошах, обороняющую определенный радиус. Посмотрим как пойдет и вернемся к этому вопросу позже.