Забыли пароль?
Регистрация
Профилёк
22.03.2019 22:51:04
Хотелось бы написать немного про новую фичу в последнем обновлении - Лиги. В связи со всеми изменениями и сыгравши не малое количество хаотов у меня возникли некоторые вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. Я понимаю, что халявщиков нужно пресекать и нашлись некоторые лазейки получения очков, после выливания первого обновления. Понятно Ваше негодование, вы начинаете рубить с плеча и стараетесь закрыть все лазейки.
1. - Рейтинг теперь начисляется только в командных боях с оружием. За дуэли, нападения, кулачные бои и т.п. не начисляется. Здесь всё понятно, мы хотим видеть нормальные командные бои, а не тупое выфармливание очков рейтинга. Идём дальше.
2. - Уснувшие в бою и заработавшие 0 опыта также рейтинг теперь не получают. Здесь тоже всё понятно, на первой неделе мы с толкнулись с такой ситуацией, когда уснувшие в бою за неделю вывозили по 1000 рейтинга таким образом, что в корне неправильно, потому что это тоже своеобразное нафармливание рейтинга и никакого кайфа не доставляет тем, кто старается тащить этот бой изо всех сил. НО, предлагаю немного видоизменить этот пункт, потому что бывают ситуации, когда человек уснул, потому что срочно нужно было отойти т.к. кот катается на шторах/ попугай нагадил на плечи и т.д. и давать таким игрокам 70% от их рейтинга (в случае, если их разбудили) который они в теории получат за бой по всем видам начислений. Идём дальше.
3. - Количество получаемого рейтинга теперь зависит не только от параметров заявки, но и от активности каждого конкретного игрока в бою. Теперь можно заработать больше если вы принесли команде много пользы и меньше если выехали за чужой счет. Этот пункт мне нравится больше всего, потому что по началу было понятно, после этого изменения была какая-то привязка к опыту и за бой спокойно можно было получить 100-150 рейта особо не напрягаясь и вроде бы всё логично, но не совсем. Помощь в команде бывает разной. Бывает попадется в команде блокер который не даёт ответ или пехотинец, который ставит очень много препятствий, либо тот, кто кидает вспышку либо усыпляющий газ, которые в свою очередь прикрывают топа и помогают выиграть своей команде, что в корне приносит больше пользы, чем бесполезное разбрасывание клонов на опыт, дабы получить побольше опыта, а тру-топ вытянет команду. Суть в том, что полезность в команде никак не отследить. Предлагаю сделать так, как раньше, но немного видоизменю свою идею. Пример, игрок А, игрок В, игрок С находятся в команде А. игрок D, игрок Е, игрок F в команде В. В случае победы команды А, тот кто набил больше всего опыта получает 100 очков рейтинга + рейтинг от заявки. Второе место 95 очков рейтинга + рейтинг от заявки. Третье место - 90 очков + рейтинг от заявки, уснувший не получает вообще ниодного очка. Проигравшая команда получает равное количество очков рейтинга вне зависимости от количества набитого опыта - 20 рейтинга + заявка. Таким образом я хочу решить сразу несколько проблем, избавиться от тупого нафармливания очков рейтинга ради того чтобы быть в топе, маленькие уровни будут заинтересованы в том, чтобы прикрывать топа и приносить пользу команде, уснувших сразу отсеиваем и будет решена проблема набивания 10000 очков рейтинга за неделю.
Еще предлагаю небольшое изменение, чтобы мы не столкнулись с ситуацией, когда ночью пять-шесть человек фармят рейтинг и получают очки как за полноценный хаот, сделать привязку к количеству игроков в бою. Пример: 12+ человек в бою - 100% от возможного рейтинга, 10-9 - 80% возможного рейтинга, 8-7 - 60%, 6-5 - 40%, 4-3 - 20%, 2 человека - 0%, потому что бывают командные бои и на 2 человека, в котором можно за ночь неплохо прокачать свои очки. Суть этого изменения в том, чтобы игрокам, которые затрачивают большое количество времени на полноценный хороший бой, не было обидно, что они получают столько же очков, как те, кто играют в бою, который закончится на 2-3 раунда.
Надеюсь, что всё правильно и доступно предложил, жду ответов администрации и дельные предложения игроков в комментариях.



Ёжик
22.03.2019 23:03:15
за)



Art
22.03.2019 23:10:02
Бывает попадется в команде блокер который не даёт ответ или пехотинец, который ставит очень много препятствий
бывает такое)что вокруг топа новая карта)



Электрик
23.03.2019 09:58:41
всеми руками "за"!!! особенно 3 пункт!
когда привязали к опыту, мне с моим мелким 9 уровнем, раскачкой блокера и парой ножиков в руках, чтобы иметь возможность хоть что-то получить (в смысле опыта), вообще кидать клонов, прикрывая топа от танков, уворотов да и вообще всех, у кого есть броня больше 50, вообще не имеет смысла. Даже в случае победы я не получу ни опыта, ни очков лиги. Ради чего мне пытаться что-то сделать для победы?
А вот если сделать, как предложил топик-стартер, у меня будет реальный стимул для прикрытия своего топа. Даже оставшись без опыта, я получу очки лиги, что тоже неплохо.



Гризли
28.03.2019 15:24:38
за!


[удален]
28.03.2019 15:32:13
Передам админу