Забыли пароль?
Регистрация
root
25.06.2023 02:30:31
Итак, Вы зарегистрировались и вошли в игру. Перед вами открылось окно с кучей графики, кнопочек и индикаторов. Что же со всем этим делать? Давайте разберемся.



Игровое окно состоит из 4х частей:
1. Вверху шапка со ссылками на наиболее востребованные ресурсы игры.
2. Слева информация о персонаже.
3. Справа окно локации (местоположения), в которой сейчас находится персонаж.
4. Снизу игровой чат и список игроков в локации.

Рассмотрим подробнее каждое из них:

1. Шапка со ссылками.
Предназначена для быстрого доступа к самым востребованным ресурсам игры:
Как играть. Открывает инструкцию, которую вы сейчас читаете. Пропадает по достижению третьего уровня.
Форум. Открывает игровой форум, появляется после получения третьего уровня.
Руководство. Открывает раздел форума, посвященный описанию различных возможностей игры.
Законы. Открывает список законов игры.
Новости. Открывает заглавную страницу сайта с новостями.
Профиль. Открывает страницу редактирования информации о персонаже. Здесь можно ввести такую информацию ваш девиз, хобби и свободную информацию о себе, которой вы желаете поделиться с другими игроками.

2. Информация о персонаже.
На самом верху находятся три кнопки, переключающие режимы просмотра:
Аватар. Режим по умолчанию. Отображает образ персонажа, его уровень (слева вверху), рейтинг (справа вверху), – жизнь (красная полоска), энергию (желтая полоска) и ник.
Параметры. Отображает статы персонажа и позволяет распределять их при получении апа или уровня. За что отвечает каждый стат можно узнать здесЬ: Параметры.
Статистика. Отображает текущий опыт, наличность, количество выигранных и проигранных боев и количество опыта, необходимого для следующего апа, усталость, наличие двойного опыта, тактические бои и опыт в боях.
Слева от него - кнопочки:
Статус. Слева от аватара находится кнопка "S", статус. Если вы зарегистрировались через реферальную ссылку, то у Вас будет статус "Гуру" на 15 дней. Если не по реферальной ссылке, то будет 5 дней статуса гуру. Статус дает различные возможности. В игре существует несколько видов статусов: Любитель, Профессионал, Гуру и Элитные. Подробнее о статусах можно почитать здесь: Статусы.
Миссии. Слева от аватара, ниже статуса, находится кнопка миссии. За их выполнение игрок получает существенные бонусы. Подробней о миссиях можно прочитать здесь: Миссии

После вступления в клан или во фракцию, появятся дополнительные значки.
При покупке Карманного компьютера, появится значок для загрузки Программ. В нём вы также сможете посмотреть Журнал событий своего персонажа.


Ниже аватара располагается схематичное изображение человечка для отображения повреждений, полученных во время боя. Сразу после входа в игру состояние всех частей тела будет обозначено зеленым цветом (повреждения отсутствуют). При участии в боях, разные части тела будут раскрашиваться в желтый (легкое повреждение), оранжевый (среднее повреждение) и красный (перелом) цвета. Все точки становятся зелеными по завершению боя, исключение – ситуация, в которой персонаж получает травму. Тогда точка после боя может быть желтой, оранжевой или красной, в зависимости от тяжести травмы. Её можно вылечить или дождаться пока она сама пройдет. Игрок может получить травму, начиная с третьего уровня.

Еще ниже располагаются изображения двух кулаков - это значит, что у персонажа в руках нет оружия. При покупке и использовании оружия на этом месте будет отображено изображение оружия, находящегося в правой и левой руках соответственно.

И, наконец, еще ниже и слева находятся 5 маленьких синих панелек с цифрой 0 на каждой - это броня персонажа на руках (панельки внизу), голове, теле и ногах (панельки слева) соответственно. При одевании брони нули будут заменены на соответствующие значения брони на каждой из частей тела.

3. Окно локации.
В этой части экрана отображается содержимое текущего местоположения и кнопки действия, ассоциированные с ними. При первом входе в игру вы автоматически попадаете в центр города, откуда можно перейти во все основные локации.
В этом разделе мы подробно остановимся на локации "Поле боя", с описанием остальных локаций можно ознакомиться в других разделах руководства.

4. Чат.
Чат предназначен для общения игроков. Подразделяется на общий, боевой, союзный, клановый, чат союза и приватный.
При написании сообщения в общий чат ("ВСЕМ"), его увидят все игроки, находящиеся в той же локации.
При написании сообщения в боевой чат, адресатами будут все игроки, находящиеся в одном бою с вами.
При написании сообщения союзникам, адресатами станут все игроки, находящиеся в одном с вами бою и играющие за вашу сторону.
При написании сообщения в клан, адресатами будут все игроки, состоящие с вами в одном клане.
При написании сообщения союзу, адресатами будут все игроки всех кланов, состоящих в одном союзе с вашим кланом.
Приватные сообщения увидят только их адресаты.

Переключаться между режимами чата можно кликая на фразу перед полем ввода сообщения (всем/в бою/союзный/клан/союзу). Для написания приватного сообщения следует кликнуть на стрелочку рядом с ником игрока (слева) в списке игроков справа, в информации игрока рядом с ником или рядом с ником в заявке на бой. Рядом с полем ввода также находится кнопочка в виде смайла, при ее нажатии открывается окно с возможностью использовать в своем сообщении смайлы из предложенного набора. Там же находиться кнопка чатовых настроек, с помощью которой вы можете отключать для себя разные разделы чата.


Итак, первое, что вы захотите сделать, попав в игру - сходить в бой. Для этого нужно пройти на поле боя в комнату 0-3 уровней.



На этом экране можно принять заявку, созданную другим игроком или создать собственную и подождать пока кто-то из игроков ее примет, после чего бой начнется.



На поле боя, бои бывают 3х типов: дуэли (1 на 1), командные (2-20 человек, команда на команду). В случае командного боя, команды сформируются автоматически в зависимости от суммарного рейта игроков (будет подобрано оптимальное сочетание с обеих сторон с тем, чтобы одна команда не имела серьезного преимущества над другой) и командные с выбором сторон (в них игроки сами решают за какую команду зайти, в следствии чего составы могут значительно отличаться по суммарной силе бойцов).
Что же делать в бою? Во-первых, ходить. Во-вторых, бить или блочиться.
Чтобы сделать ход, нужно кликнуть на клетку на карте рядом со своим персонажем (ваш персонаж обозначен желтой каской) и нажать кнопку "Ходить".

При нажатии на кнопку "Удар/Блок", появляются два силуэта, на которых нужно выбрать действия для левой и правой рук. Здесь можно либо нанести 2 удара/выстрела (силуэт слева), либо выставить 4 блока (силуэт справа), либо нанести 1 удар и выставить 2 блока.

После выбора снова нажимаем кнопку "Удар/Блок" и ждем хода других игроков.



Как только все походят - лог боя сообщит о действиях всех игроков (кто кого ударил, какой урон и т.п.) и начнется следующий раунд.

Бой продолжается до тех пор, пока все игроки одной из сторон не будут убиты или все игроки в бою не уснут (не сделают ход в течение времени раунда, оно составляет от 30 секунд до 5 минут, на выбор игрока, создающего заявку).

По завершению боя, игроки получают опыт. Игроки победившей стороны получают 100% опыта (в боях с настройкой «боты запрещены»).
Игроки проигравшей стороны получают максимум 10% опыта от возможного потолка и не больше возможного лимита:
- 0-1 уровни: 20 опыта
- 2-3: 50
- 4-5: 100
- 6-7: 300
- 8: 500
- 9: 700
и т.д. с шагом в +200 опыта на уровень.

Опыт, полученный в бою, каждым игроком рассчитывается по формуле [нанесенный урон]*[рейт противника]/[ваш рейт]. Таким образом: чем сильнее удар, чем меньше ваш рейт и чем выше рейт противника, тем больше опыта вы получаете за бой. За урон в минус (когда значение жизни противника меньше нуля) и переломы точек опыт не начисляется.

За каждые 100 опыта, заработанные в бою, игрок получает 1 кредит (игровая валюта). Таким образом, опыт начисляется до 10 уровня включительно. На 11 уровне и выше действует «пенсия»: 11 -200, 12 - 333, 13 - 588, 14 - 1111, 15 - 2222, 16 - 3333, 17 – 5000. И так далее, зависит от уровня игрока.
Кредиты можно потратить на покупку оружия и прочих вещей, подарков, файлов, обколов и многого другого.
Оружие и амуниция покупаются в локации "Оружейный магазин" или "Рынок", одеть/снять оружие можно в локации "Казарма", обколы в "Генетический модуль", файлы в "Лаборатория".

Это все является кратким экскурсом, который не может полноценно ознакомить с игрой. Разобраться в нюансах вам поможет инструктор, который встретит вас при регистрации, бот-помощник Ретина и отзывчивые игроки в чате и на форуме. Если инструктор сам вас не нашел, то вы и сами можете обратиться к любому из них в локации Биржа.



Социальные сети. Вы можете начать играть или привязать уже существующего персонажа к своим социальным сетям. Это позволит получать дополнительные бонусы, подробнее здесь: Соц.сети.
Только вновь зарегистрированный игрок получает статус 15 дней таким образом.

Реферальная программа: 15 дней статуса ГУРУ при регистрации получают игроки, зарегистрировавшиеся по реферальной ссылке, все остальные получают 5 дней статуса при регистрации

Много полезной информации Вы найдете в Руководстве. и в Советы бывалого.

Постепенное открытие слотов по уровням!
Слоты открываются следующим образом:
1 уровень: оружие и биоимплантационные усилители рук (перчатки)
2 уровень: ядро центрального компьютера управления «процессор» (талисман)
3 уровень: щиты, биоимплантационный опорно-двигательный экзоскелет (обувь)
4 уровень: корпус (бронежилет)
5 уровень: корпусный реактор (шлем)
6 уровень: огнестрельное оружие
7 уровень: дэмферный резервуар хранения и управления мутагенами (пояс)
8 уровень: мутагены (кольца)

На начальных уровнях 3 и выше, бои с настройками "Боты разрешены" накапливаются в зависимости от статуса:
- На стандартом 1 бой в 30 минут.
- На профессионале 1 бой в 20 минут.
- На гуру 1 бой в 10 минут.
Количество таких боев не может превышать 20 в сутки.
Бои с ботами накапливаются от боев с игроками, каждый бой даёт при победе 2 боя, при проигрыше 1 бой.
Количество таких боев может превышать 20 +.
Если количество боев с ботами равно 0, то при создании заявки ставим настройку "Боты с 5 минуты", при таком выборе боты смогут посещать заявки начиная с пятой минуты.
Максимально допустимое количество ботов в одной заявке ограничено 6.
В полночь счётчик боёв обновляется до 20 боёв.
Ночью с 2 до 7ч - безлимитные бои с ботами.
Количество доступных боев видно, при создании заявки на бой.


Удачной игры!